воскресенье, 31 января 2010 г.

Задание 3.

1. Создание новых "школ будущего".
2. Идеология существующей системы массового школьного образования практически не отличается от образования XIX века.
3. Объем знаний, которые ученики получили за все годы учебы, уменьшается примерно на 80% уже через год после выпуска.
4. Изменение формата преподавания.
5. Школа - это инструмент для выполнения социальных функций, которые не зафиксированы в программах и не описаны в учебниках.
6. В школах нового поколения делается значительный упор на умение добычи и работы с информацией, нежели на получение определенных знаний по конкретному школьному предмету.
7. Не совсем привычный подход к обучению в "школах будущего" определил и внешний вид школы, и оснащение.
8. Использование учеником ноутбука, подключенного к Интернету, не является чем-то неординарным, а наоборот обычным явлением.
9. Умение писать от руки является важным навыком, который стимулирует отделы мозга, незадействованные при наборе текста на компьютере.
10. Новая система обучения - залог высокого уровня интеллектуального развития учеников








Комментариев нет:

Отправить комментарий